Длительность программы: 1 день
Тренинг для руководителей и сотрудников создает связь личных ценностей и ценностей Компании. Поясняет необходимости общей миссии и видения для успеха Предприятия.
Длительность программы: 1-2 дня
Основные функции и задачи руководителя. Зоны ответственности и возможности профессионального роста. Данный модуль является вводными позволяет оценить уровень компетенций участников тренинга, сформулировать индивидуальные рекомендации.
Длительность программы: 1-2 дня
Основы фасилитации. Методы принятия групповых решений. Фасилитирующее лидерство. Виды инструментов работы с командой
Длительность программы: 1-3 дня
Объединение усилий подразделений. Системные и личностные противоречия. Умение совместного преодоления кризисов. Конструктивное взаимодействие команд.
Длительность программы: 2-3 дня
Конфликты и конфликтные ситуации в компании. Причины, методы нейтрализации и предупреждения. Медиация.
Длительность программы: 2-3 дня
Ценностный уровень и мировоззрение гибкого подхода. Эффективность и особенности использования. Ошибки внедрения гибкого подхода.
Длительность программы: 2-3 дня
Выстраивание отношений в зависимости от типа и внутренней мотивации. Мотивация и демотивация сотрудников, делегирование. Проведение эффективных совещаний.
Длительность программы: 2 дня
Развитие сотрудников в профессиональном и личностном плане через вовлечение и правильное использование мотивационных схем.
Длительность программы: 1 день
Ассертивность поведения руководителя. Влияние эмоционального давления на принятие решений. Перевод стресса в мобилизацию.
Длительность программы: 1-2 дня
Неопределенность как новое качество бизнес-систем. Ассертивность поведения руководителя. Влияние эмоционального давления на принятие решений. Методики работы с рисками. Планирование и принятие решений в условиях неопределенности.
Стратегическое планирование. Системное мышление при изменении в компании. Адаптация стратегии в период перемен. Тактика внедрения изменений.
Длительность программы: 1-2 дня
Управление человеческими ресурсами на предприятии. Типология персонала, проявление в работе. Рекрутинг, Обучение, Мотивирование, Делегирование, Медиация. Конфликты и конфликтные ситуации в компании.
На стоимость проведения тренинга влияют несколько факторов: