Направление тренингов "Лидерство в период трансформации"

Обучение лидерству в условиях непрерывной трансформации поможет сотрудникам успешно адаптироваться к изменениям и эффективно управлять ими.
Комплекс навыков для уверенного лидерства в условиях неопределённости
Актуальные практические кейсы и деловые симуляции из российской и международной практики
Современный формат обучения, который позволяет проводить тренинг эффективнее и быстрее
Заказать обратный звонок
Оставьте ваш номер телефона и мы с вами свяжемся
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.
Участие в обучении позволит:

1. Развить навыки эффективного управления и мотивации команды в период изменений
2. Понять стратегии лидерства, необходимые для успешного сопровождения организационной трансформации
3. Укрепить навыки принятия решений и управления при неопределенности
4. Понять принципы управления изменениями и создания среды для организационной трансформации
5. Осознать собственные сильные стороны и направление развития персонального лидерского потенциала
6. Узнать принципы построения доверия и эффективной работы внутрикомандного сотрудничества

Категория слушателей:

Работники структурных подразделений, курирующие вопросы информационных технологий и цифровизации, руководители и специалисты структурных подразделений дочерних обществ и организаций, обеспечивающих внедрение, осуществляющих сопровождении и эксплуатацию информационных управляющих систем.



Программа тренинга

Комплекс навыков для уверенного лидерства в условиях неопределённости
1 день
Фокус на лидерстве
01 Компетенции лидера цифровой компании

Отличие роли лидера от роли руководителя

Роль руководителя в процессе осуществления и поддержки результатов цифровой трансформации

Роль руководителя в процессе осуществления и поддержки результатов цифровой трансформации


02 Создание лучшего клиентского опыта
Как меняется поведение пользователей в цифровой среде: основные тренды
Инструменты анализа клиентского пути и улучшения клиентского опыта: CJM, EJM
Показатели для измерения удовлетворенности клиента. Инструменты создания лучшего клиентского опыта

03 Управление изменениями
Этапы внедрения организационных изменений. Модель внедрения изменений К. Левина
Создание среды для организации трансформации. Модель ADKAR
Оценка готовности сотрудников к организационным изменениям. Подготовка агентов изменений
Алгоритм подачи сообщения об изменениях
Типы сотрудников по отношению к изменениям. Технологии работы с каждым типом сотрудников
Роль лидера в проекте изменений.
2 день
Фокус на команде
04 Командное лидерство: делегирование и обратная связь
Инструменты развития проактивности персонала: проведение групповых рабочих встреч и обсуждений
Формирование рабочего доверия и техники делегирования
Конструктивная обратная связь как инструмент развития самостоятельности подчиненных

05 Мотивация персонала
Мотивация как свойство личности и функция управления
Гигиенические и мотивационные факторы. Технологии выявления потребностей сотрудников и способы нематериального стимулирования
Мотивационные типа сотрудников по Герчикову. Индивидуальный подход к мотивации
Факторы влияющие на мотивацию сотрудников. Уровни демотивации персонала
Работа с демотивацией сотрудников

06 Развитие сотрудников и команд
Развитие сотрудников: кто кому что должен. Распределение ответственности за развитие
Составляющие эффективности поведения сотрудника. Этапы обучения и развития взрослых
Методы развития сотрудников
Выбор методов развития на рабочем месте в зависимости от уровня зрелости сотрудника
Анализ компетенций команды. Возможности развития компетенций команды.
Клиенты
Разные проекты связанные с обучением и развитием бизнеса

Если у вас еще остались вопросы

Здесь вы можете получить бесплатную консультацию
Контакты для дополнительной информации:
8 (800) 551-23-08
sales@metotrainer.ru
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.