01 Компетенции лидера цифровой компанииОтличие роли лидера от роли руководителя
Роль руководителя в процессе осуществления и поддержки результатов цифровой трансформации
Роль руководителя в процессе осуществления и поддержки результатов цифровой трансформации
02 Создание лучшего клиентского опытаКак меняется поведение пользователей в цифровой среде: основные тренды
Инструменты анализа клиентского пути и улучшения клиентского опыта: CJM, EJM
Показатели для измерения удовлетворенности клиента. Инструменты создания лучшего клиентского опыта
03 Управление изменениямиЭтапы внедрения организационных изменений. Модель внедрения изменений К. Левина
Создание среды для организации трансформации. Модель ADKAR
Оценка готовности сотрудников к организационным изменениям. Подготовка агентов изменений
Алгоритм подачи сообщения об изменениях
Типы сотрудников по отношению к изменениям. Технологии работы с каждым типом сотрудников
Роль лидера в проекте изменений.