Кросс-функциональное взаимодействие

Коммуникации в период трансформации. В эти периоды бывают сложности, поэтому Вы познакомитесь с основными инструментами, которые дают понимание причин конфликтов и способы разрешения.
Позволяют учитывать психологические особенности и установки сотрудника
Помогают учитывать системные особенности среды: рабочего окружения, обстановки, графика
Дает набор проверенных инструментов, которые позволяют эффективнее использовать особенности человека и системы

6 основных причин выбрать тренинг
"Кросс-функциональные коммуникации"

  • Различие в понимании «партнерства»
    Существует разное представление о культуре коммуникаций, взаимных ожиданий среди сотрудников.
    1
  • Невыполнение обязательств
    Возникают задачи, когда разные подразделения (люди) могут друг друга подводить. Прежде всего – не выполняя обязательства, срывая сроки.
    2
  • Деструктивные эмоциональные реакции
    В коммуникациях многие сотрудники проявляют игнорирование, раздражение, уход от ответственности, инфантилизм.
    3
  • Неумение работать с конфликтами
    Многие сотрудники не владеют и/или плохо применяют инструменты разрешения потенциально конфликтных ситуаций, не умеют структурировать и доносить свою позицию.
    4
  • Нет контакта в команде
    Важно создать единое представление об ответственности за командный результат, вовлечения в процесс работы и принятия решений.
    5
  • Зоны роста
    Ситуацию усугубляет множество зон роста: публичные выступления, психологические барьеры и ограничения, неумение определять тип человека.
    6

Программа тренинга

Тренинг направлен на то, чтобы после прохождения тренинга участники:

1. Изучили причины возникновения конфликта, в том числе ошибки в проектном управлении, тайм менеджменте (постановка и контроль)
2. Повторили базовую концепцию теории эмоционального интеллекта в бизнесе
3. В практических упражнениях научились отмечать проявление эмоциональных и когнитивных искажений восприятия реальности (своих и оппонента)
4. Получили основы структурирования и представления собственной позиции
5. Познакомились и отработали на практике некоторые инструменты (подходы, методы, практики) проведения эффективных обсуждений и совещаний
6. Обсудили существующие барьеры для коммуникации в компании и сформулировали варианты решения проблемы
7. Сформировали план действий после тренинга, направленных на предупреждение и разрешение конфликтов в компании и с партнерами

Запуск изменений

Интервью с Заказчиком
Согласование содержания тренинга и программы внедрения культуры.
1-2 недели
Интервьюирование участников
Оценка уровня участников, узнаем актуальные сложные ситуации.
1-2 недели
Адаптация программы
Согласование этапов программы и расписания, адаптация кейсов.
1-4 недели
Проведение тренинга
Проведение тренинга для 2-3 групп.
2-4 недели
Пост-тренинговое сопровождение
Контроль внедрения изученных техник, ответ на вопросы участников.
4-8 недель

Порядок проведения тренинга

Задача каждого тренинга:
  • Прояснить психологические особенности поведения сотрудников при трансформации компании, стоящих перед компанией и подразделениях вызовах.
  • Акцентировать внимание на личной ответственности сотрудника
  • Дать возможность высказаться каждому по самым острым ситуациям.
  • На практике разобрать инструменты коммуникаций, постановки и контроля задач.
  • Провести сложные обсуждения (мини-сессии): по выработке общих правил взаимодействия, обещаний, метрик измерения результатов.
  • По итогам тренинга обозначить следующие шаги, проверка выполнения которых будет на пост-тренинговом сопровождении.
Для выполнения этих задач необходимо провести интервью с ключевыми участниками группы для прояснения сложных ситуаций, кейсов. После этого включить тренинги в общую программу внедрения корпоративной культуры.
Бизнес-тренер, методолог, фасилитатор
Бизнес-тренер, эксперт по визуальной коммуникации
Бизнес-тренеры, фасилитаторы, коучи
Марат
Козлов
Наталья
Баринова
Команда
М-тренинг
Наша команда
Николай
Жуков
Бизнес-тренер, модератор, руководитель проектов
Организует и проводит деловые тренинги с 2007 года.
Проводит тренинги и стратегические сессии на русском и английском языках.
Специализируется на проведении управленческих тренингов, разработке бизнес-игр и бизнес-симуляций,
тренингах эмоциональной компетентности и визуальных коммуникациях.
В нашей команде мы собрали много профессионалов. Напишите нам и мы вышлем более подробную информацию по тренерам.
Автор и ведущий тренингов по визуальным коммуникациям и публичным выступлениям в бизнесе.

Почему выбирают нас?

«РАЗВИВАЯ СЕБЯ – РАЗВИВАЕМ ДРУГИХ»
  • Большой методический опыт
    Наша команда не только много лет профессионально обучает сильные команды управленцев. Мы провели далеко за сотню тренингов для тренеров. Кроме того, мы ежегодно поднимаем свой профессиональный уровень, не стесняемся обучаться у своих коллег
  • Профессиональные знания приемов фасилитации
    Мы практикуем и обучаемся на основе международного опыта IAF – международной ассоциации фасилитаторов. Эти знания позволяют органично дополнить тренинги структурированными обсуждениями материала, в том числе внедрение знаний в практику ежедневной работы после тренинга.
  • Команда практиков
    В нашей команде тренеры, которые имеют большой практический опыт во всех трех сферах: бизнес, государственное управление, общественные организации. Кроме того, для особых проектов мы приглашаем наших партнеров, специализирующихся в конкретной тематике.
Наши клиенты
У вас есть вопросы?
Записывайтесь на консультацию!
Контакты для дополнительной информации:
8 (800) 551-23-08
sales@metotrainer.ru
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.