1. Не бегите сразу к PowerPoint, сначала продумайте цель и определитесь с целевой аудиторией. Подумайте, кого и в чем вы будете убеждать. Миллиард вам сразу вряд ли смогут дать, но у вас точно получится перейти на следующий этап взаимодействия. Это может быть все, что угодно: обсуждение деталей проекта, пилотный проект, уточнение параметров или дополнительная встреча. Какой он будет этот следующий шаг? 😉 2. Подумайте над форматом и таймингом. Часто вижу такую ошибку, когда презентации для почты показывают на выступлениях. Они перегружены и не воспринимаются. Представьте, как вы пойдете к человеку, который принимает решение. Будет ли это живое выступление, или вы будете взаимодействовать через почту, или просто передадите распечатку? С таймингом все проще. Чем короче, тем лучше. Самое главное донести основную мысль. 3. Проработайте структуру. Не нужно плодить собрание сочинений на 50 страниц, ваши ЛПРы быстро устанут слушать и читать все это, оставьте самую суть. Это может быть 12 или 18 слайдов, неважно! Главное покажите ключевые элементы структуры, которые важны для коммерческого предложения: • проблематика • существующая актуальность, • суть решения • чем может помочь? • какие будут выгоды? • цифры – сколько нужно потратить сейчас, сколько будет получено профита в будущем • конкурентный анализ • кейсы, которые были реализованы во время вашей деятельности • призыв к действию, чтобы перевести вашу сделку на следующий шаг 4. Визуал. Поработайте над слайдами. Это единый стиль, чистый дизайн и небольшое количество анимации, если вы выступаете вживую. 5. Подача. Обязательно порепетируйте. Очень плохо и бледно выглядит тот продавец, который не репетировал презентацию и путается в своих мыслях. Этакий PowerPoint-караоке. Так не работает, нужно проговорить весь текст. Заодно у вас появится понимание того, какие вам могут задать вопросы. Вы сможете не только подготовить ответы на предполагаемые вопросы, но и предположить, какие возражения могут быть высказаны, проработать их и еще больше приблизить себя к цели.